23еместо

92

голоса

Обращаюсь ко всем экспертам работающим на Astro7, учитывайте эмоциональное состояние позвонивших вам людей. И если не видите ситуацию будьте честны и говорите это сразу, не пытайтесь придумывать. Вашей работе дается 100 % качество, так соответствуйте

обращение к экспертам

Елена, 28.02.2014, 15:22
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Astro7, 03.03.2014, 15:56
Елена, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения, если после консультаций у Вас остались негативные впечатления. Эксперты нашего сервиса всегда говорят то, что видят; если эксперту не идет информация, он обязательно прекратит консультацию. Если специалист вел консультацию до конца, значит, он сообщил Вам именно то, что увидел по Вашей ситуации на тот момент.

Каждый эксперт всегда индивидуально подходит к каждому клиенту и каждой его ситуации и вопросу, но важно помнить о простом человеческом факторе — у каждого специалиста своя манера консультирования. Перед консультацией на сайте всегда можно обратиться в центр заботы о клиентах за помощью в выборе, также можно ознакомиться и прослушать приветствия экспертов на их страничке.

Мы очень благодарны Вам за отзыв! Мы всегда стремимся стать еще лучше, чтобы наши клиенты получали только качественные услуги.

С уважением,
Елена,
команда Astro7

Оставить комментарий